Управление контентом в Сочи

Управление контентом

Для того чтобы сайт успешно развивался и привлекал новых посетителей, его нужно постоянно наполнять свежей и актуальной информацией. Грамотное и эффективное ведение сайта не ограничивается публикацией статей или обновлением прайс-листов. Чтобы сайт выглядел привлекательно и презентабельно, нужно работать и с картинками, и с графикой.

Каждый посетитель заходит на сайт с определенной целью: кто-то ищет интересную информацию, кто-то – актуальные цены, кто-то желает ознакомиться с деятельностью компании и т.д. Поэтому важно, чтобы материалы на сайте обновлялись регулярно. Лента новостей, материалы о сфере деятельности предприятия, изображения продукции или фотоотчеты с мероприятий – вся эта информация должна попадать на сайт как можно раньше. Если компания и может позволить себе включить в штат персонала специалиста по наполнению сайта, то далеко не всегда он оказывается универсалом, который одинаково отлично работает со всеми видами контента и знает, как разместить материал так, чтобы не нарушить структуру страницы.

В нашей компании работает сплоченная команда, которая осуществляет комплексное наполнение сайта различным контентом – новостями, фото, графикой и пр. В пакет услуг «Управление контентом» входит написание статей, заполнение страниц интернет-магазина, своевременное обновление цен и каталога товаров. Кроме информационных и рекламных материалов, копирайтеры могут разово или регулярно готовить большие аналитические материалы, связанные со сферой деятельности компании, интервью с первыми руководителями и т.д. Помимо наполнения самого сайта, этот пакет предусматривает и ведение страницы в соцсети.

Подключая пакет «Управление контентом» заказчик значительно облегчает себе задачу и может неплохо сэкономить на штате специалистов по поддержке сайта. И быть уверенным в том, что все работы будут выполнения качественно и в срок. В таблице ниже представлены тарифы и перечень слуг, которые входят в пакет «Управление контентом».
Название тарифного плана
КМ-1
КМ-2
КМ-3
КМ-4
КМ-5
Обновление информации в основных разделах сайта, материал предоставляется заказчиком [1], тыс. символов без пробелов (не более)35101520
Размещение тематических и/или отраслевых новостей с других ресурсов, кол-во публикаций в месяц [2]12468
Подготовка пресс-релизов и генерация новостей компании, кол-во публикаций в месяц [3]124
Написание тематических статей для сайта, кол-во в квартал12
Оформление и стилизация новых материалов сайта
Обработка графической информации, предоставленной заказчиком с последующим размещением её на сайте, кол-во изображений в месяц (не более)5102550
Поиск иллюстраций, распространяемых в Интернете бесплатно, для использования в качестве сопровождающей графики к публикациям на сайте, их обработка и публикация, кол-во изображений в месяц (не более)1351015
Поддержка актуальности каталога продукции компании: добавление новых единиц товара и их описаний, шт. (не более) / обновление имеющегося каталога, кол-во позиций (не более)5/1010/1515/2020/3025/50
Обновление цен в каталоге товаров или услуг, кол-во в месяц (не более) [4]112
Поддержание актуальной информации о компании в отраслевых и общетематических каталогах и справочниках, а также в геосервисах (2GIS Яндекс.Карты, Google Maps, и т.д.)
Подготовка и размещение пресс-релизов или новостей компании на тематических или околотематических ресурсах, кол-во в квартал1246
Размещение рекламной статьи или интервью с владельцем компании на тематических порталах или в онлайн-СМИ, кол-во в квартал123
Дублирования новостной ленты компании в популярных социальных сетях («Вконтакте», «Facebook», «Twitter»)
Ведение новостного видеоканала или видеоблога компании на популярных мультимедийных площадках [5]
Привлечение специалиста с опытом верстки и работой в системе управления контентом (CMS)
Стоимость услуги, руб.6 0008 00012 00018 00024 000

[1] В данном случае речь идет о так называемых «статичных» разделах сайта, к которым относится информация о фирме, контактная информация и т.д.
[2] Эта мера необходима для «оживления» сайта и закрепления своего авторитета у посетителей. Публикация качественных тематических материалов также положительно сказывается на авторитетности сайта для поисковых систем, особенно в том случае, когда публикуемый материал активно обсуждается посетителями сайта или дополняется экспертным мнением со стороны сотрудников компании.
[3] Здесь речь идет исключительно об уникальном «целевом» контенте, которой не только способен привлечь дополнительных посетителей, но и обеспечить качественную отстройку от конкурентной среды. Публикация полезных и интересных материалов на страницах сайта также способствует повышению доверия к вашему ресурсу со стороны поисковых систем и увеличению «цитируемости» ресурса, что гарантированно приводит к улучшению позиций сайта в поисковой выдаче.
[4] Достаточно трудоёмкая процедура, для осуществления которой необходим специализированный программный инструмент (программа-парсер), который бы мог обеспечить синхронизацию контента. Данный инструмент разрабатывается индивидуально под существующий у клиента файл каталога продукции или прайс-листа.
[5] Все видеоматериалы предоставляются заказчиком!