Поисковое продвижение в Сочи

Поисковое продвижение

Выведение сайта на первые позиции в списках поисковых систем – одна из важных составляющих успешной работы веб-страницы. Большинство пользователей находят интересующие страницы именно через поисковики. Редко кто просматривает результаты первой или второй страниц списка результатов. Соответственно, чем выше находится сайт – тем больше пользователей его посетят.

После того, как поисковые системы ужесточили требования к seo-контенту, веб-мастера были вынуждены искать новые пути эффективной раскрутки сайтов. Многие решили, что поисковое продвижение сайтов по низкочастотным запросам приведет к решению проблемы. Но, как показывает практика, этот метод не всегда эффективен, особенно если работа заказчика связана с уровнем продаж.

Наша компания предлагает клиенту комплексное продвижение в поисковых системах. Такая раскрутка сайта объединяет в себе сразу два подхода: и трафиковое продвижение, и продвижение по основным коммерческим запросам. Этот метод более эффективный и помогает добиться максимального результата.

Клиент, который уже заказывал услугу поискового продвижения сайта у других веб-мастеров, наверняка знает, что 100%-ная эффективность, которую обещают многие студии – не более чем миф. Наша компания не обещает заоблачных результатов в краткие сроки. Но эффективность поискового продвижения на уровне 75% мы гарантируем.

В пакет «Поисковое продвижение сайта» входят следующие услуги:

  • подбор ключевых слов, по которым осуществляется сео-оптимизация сайта;
  • внутренняя оптимизация сайта;
  • наращивание общей ссылочной массы;
  • повышение показателей тИЦ и PR;
  • выведение сайта в топ-10 результатов в поисковых системах.

Подключив пакет услуг «Поисковое продвижение сайта», клиент уже в первые месяцы оценит результативность нашей работы. Комплекс методов, которые мы используем в работе, помогает увеличить не только трафик, но и приток на сайт заказчика его потенциальных клиентов.

Подробнее ознакомиться со стоимостью этих услуг можно ниже.

Название тарифного плана
SEO-1
SEO-2
SEO-3
SEO-4
SEO-5
Формирование семантического ядра [1] сайта и его коррекция
Определение целевых страниц сайта
Оптимизация контента (рерайт) целевых страниц сайта [2]
Реорганизация и модификация целевых страниц сайта для улучшения поведенческих факторов и повышения конверсии
Составление и коррекция заголовков <title>, а также метатегов <keywords> и <description> для целевых страниц сайта и/или основных его разделов с учётом семантического ядра
Организация внутренней перелинковки страниц сайта для повышения «веса» целевых страниц для поисковых систем, и коррекция при изменении принципов учёта веса страниц поисковыми системами
Оптимизация верстки дизайна сайта для повышения эффективности релевантного контента, её коррекция при изменении оценки релевантности поисковыми системами
Оптимизация сниппета [3] до максимально презентабельного вида
Наращивание ссылочной массы сайта и повышение его авторитетности для поисковых систем (регистрация сайта в каталогах, обмен ссылками с другими ресурсами и/или покупка внешних ссылок)
Трафиковое продвижение [4], кол-во запросов46
Продвижение сайта по низкочастотным [5] (низкоконкурентным) целевым запросам кол-во запросов468
Продвижение сайта по среднечастотным [6] (среднеконкурентным) целевым запросам кол-во запросов2468
Продвижение сайта по высокочастотным [7] (высококонкурентным) целевым запросам кол-во запросов24
Гарантия вывода запросов в ТОП-10 выдачи Яндекса или Google через 2 месяца после запуска компании % от общего количества запросов7575758080
Возможность добавления дополнительных запросов сверх тарифного плана [8]
Мониторинг позиций и коррекция стратегии
Отслеживание стратегии конкурентов и коррекция собственной стратегии на основе полученных данных
Оценка конверсии и проведение мероприятий по её повышению
Отчётность
Стоимость услуги, руб. в месяц [9]12 00020 00035 00050 00075 000

[1] Семантическое ядро – это набор поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом. Ключевые слова (поисковые запросы) для семантического ядра подбираются путем строгого анализа услуг и товаров компании, анализа статистики поисковой системы, статистики сайта и конкурентов на рынке.
Семантическое ядро, по сути своей, - это набор ключевых фраз, по которым необходимо осуществлять продвижение сайта. Оно необходимо для разработки эффективной конент-стратегии и стратегии продвижения сайта в поисковых системах.
[2] Услуга рерайта предоставляется время от времени по мере необходимости с учётом изменения общей стратегии продвижения и методов ранжирования сайтов в выдаче поисковых систем.
[3] Сниппет – это блок с информацией о сайте, который мы видим в результатах выдачи поисковой системы. Данный блок может содержать иконку (favicon), заголовок страницы, адрес ссылки, текстовый блок страницы, который по мнению поисковой системы максимально соответствует общему её содержимому. Если в выдаче появляется главная страница сайта, то в сниппете, также могут находиться «быстрые ссылки» (самые востребованные пункты навигации), картинка (в некоторых ПС) и адрес компании.
[4] Трафиковое продвижение нацелено на формирование дополнительного трафика на сайт заказчика, прирост которого обеспечивается за счет создания информационного центра с наиболее востребованными материалами для потенциальной аудитории посетителей ресурса, т.е. клиентов заказчика. Например, размещение статьи «Как выбрать холодильник» на сайте интернет-магазина бытовой техники или публикация инструкции «Как не обмануться при выборе ипотеки» на сайте агентства недвижимости и т.д.
Необходимо отметить, что трафик в данном случае привлекается целевой, но трафиковое SEO не столько влияет на продажи, сколько на повышение авторитета компании в глазах целевой аудитории и повышения её лояльности.
[5] К низкочастотным (НЧ) запросам относятся поисковые фразы, которые запрашивают пользователи в поисковых системах менее 1000 в месяц, см. статистику wordstat.yandex.ru и т.д. Деление запросов на НЧ, СЧ и ВЧ имеет условный характер, и данные показатели могут быть завышены для ряда высококонкурентных тематик. Поэтому расчет частотности и оценка запросов рассматривается в каждом отдельном случае индивидуально.
[6] К среднечастотным (СЧ) запросам относятся поисковые фразы, которые запрашивают пользователи в поисковых системах от 1 до 10 тыс. в месяц, см. статистику wordstat.yandex.ru и т.д. Деление запросов на НЧ, СЧ и ВЧ имеет условный характер, и данные показатели могут быть завышены для ряда высококонкурентных тематик. Поэтому расчет частотности и оценка запросов рассматривается в каждом отдельном случае индивидуально.
[7] К высокочастотным (ВЧ) запросам относятся поисковые фразы, которые запрашивают пользователи в поисковых системах более 10 тыс. в месяц, см. статистику wordstat.yandex.ru и т.д. Деление запросов на НЧ, СЧ и ВЧ имеет условный характер, и данные показатели могут быть завышены для ряда высококонкурентных тематик. Поэтому расчет частотности и оценка запросов рассматривается в каждом отдельном случае индивидуально.
[8] Каждый дополнительный запрос оплачивается отдельно. Стоимость такого запроса рассчитывается индивидуально с учётом конкурентности тематики, частотности запроса и в соответствии с линейкой тарифного плана клиента. На всех тарифах, включающих данную услугу, клиент может дополнительно «докупать» все типы запросов, в том числе и высокочастотные (ВЧ)!
[9] Тарифные планы пакета услуг «Поисковое продвижение» носят исключительно условный характер. Они сформированы для того, чтобы у потенциально клиента сформировалось общее представление о структуре услуги и её примерной стоимости. В каждом отдельном случае мы производим коррекцию стоимости услуги в соответствии с количеством запросов и их конкурентностью, отталкиваясь от выбранного Вами тарифного плана.