Техническое сопровождение сайтов в Сочи

Техническое сопровождение

Компаниям, сфера деятельности которых не связана с обслуживанием веб-сайтов, невыгодно держать в штате специалистов по техподдержке веб-страницы организации.
Поэтому намного выгоднее и проще доверить эту работу мастерам, которые вовремя все починят и наладят, даже если территориально находятся за тысячу километров.

А случиться может что угодно: выйдет из строя сервер, сайт клиента атакуют злоумышленники, сервер не справится с наплывом посетителей и т.д. На восстановление правильной работы понадобится время. К тому же, есть риск потери важных данных и даже потенциальных клиентов, которые не смогут зайти на сайт. Поломку важно обнаружить вовремя, чтобы она не успела навредить работе веб-ресурса, поэтому техническое сопровождение сайта в идеале должно осуществляться круглосуточно.

Защита сайта от злоумышленников – дело непростое, но для профессионала не составляет особого труда. Многие специалисты могут вернуть доступ к сайту клиента так быстро, что никто и не заметит поломки. Но обслуживание сайта - это не только «ремонтные работы»: расширенные тарифные пакеты предусматривают также наполнение сайта контентом заказчика. Конечно, клиент может сам залить на веб-ресурс фото, текстовые или другие материалы. Но наши специалисты сделают это так, чтобы новая информация красиво смотрелась, удобно читалась и привлекала максимум посетителей. Также мы создаем копию всех данных, чтобы в случае серьезной поломки можно было восстановить всю информацию клиента. Услуга ведения сайта предусматривает также мониторинг статистики посещаемости ресурса и контроль сроков оплаты веб-хостинга. Другими словами, наши веб-мастера готовы взять на себя все работы по ведению сайта, чтобы клиент мог спокойно заниматься делами своего предприятия.

Подключая услугу «Техническое сопровождение сайтов», заказчик может больше не беспокоиться о том, что делать, если произойдет какая-то поломка или страница подвергнется атаке хакеров. В некоторых тарифных планах доступна услуга корректировки сайта с целью улучшения его работы. Детальнее о тарифах и перечне услуг можно прочесть ниже.
Название тарифного плана
ТС-1
ТС-2
ТС-3
ТС-4
Время реагирования по заявке абонента, часов (не более) [1]241064
Мониторинг работы сайта
Устранение ошибок в работе сайта [2]
Создание резервной копии сайта, кол-во в месяц1248
Восстановление сайта при сбое [3]
Базовая защита сайта от взлома и мониторинг негативного трафика [4]
Превентивная защита контента от воровства (защита от ботов, грабящих контент) [5]
Контроль версий ПО [6]
Внесение структурных изменений на сайт (добавление нового раздела и т.д.)
Коррекция графических элементов интерфейса сайта, связанных со структурным изменением
Обновление информации в основных разделах сайта, материал предоставляется заказчиком [7], тыс. символов без пробелов (не более)3610
Консультации персонала по общим вопросам работы сайта, кол-во часов (не более, входят в общее кол-во часов по тарифу)12
Управление доменом
Управление почтовым сервисом (создание, удаление и редактирование почтовых ящиков и их настроек)
Мониторинг сроков окончания оплаты домена и своевременное информирование заказчика
Ежемесячная отчетность по посещаемости сайта (стандартный отчёт)
Бесплатный хостинг сроком на 12 месяцев на нашей серверной платформе [8]
Общий объём работ, кол-во часов в месяц (не более)2468
Стоимость услуги, руб. в месяц3 5008 00012 00016 000

[1] Все заявки, поступающие в ночное время, считаются принятыми в 10-00 наступившего дня и будут обработаны в порядке очередности с учётом тарифного приоритета.
[2] Если устранение ошибки заведомо превышает количество нормо-часов по тарифному плану, то сайт восстанавливается из последней резервной копии и часть последних изменений может быть утеряна!
[3] При серьёзных сбоях работы сайта может потребоваться восстановление сайта из резервной копи. В данном случае, будет использована последняя версия сайта, сделанная при резервном копировании данных, частота осуществления которого зависит от выбранного вами тарифного плана, поэтому часть произведенных изменений на сайте может быть утрачена.
[4] Использование собственных наработок в области защиты. «Ручной» анализ трафика по прецеденту, с последующим решением возникшей проблемы, т.е. закрытие дыры в безопасности на программном уровне.
[5] Подключение клиентского сайта к собственному сервису "STOPBOT", который позволяет защитить контент ресурса от воровства в автоматическом режиме. Мониторинг логов и контроль ситуации.
[6] Обновление системы управления сайта (CMS) при необходимости. Мониторинг корректности «передаваемых данных» на сторонние сервисы, например, файлы sitemap для Яндекса и Google и т.д.
[7] В данном случае, речь идет о так называемых «статичных» разделах сайта, к которым относится информация о фирме, контактная информация и т.д.
[8] В случае, если клиент оплачивает любой из тарифных планов с ежемесячной оплатой, то хостинг остаётся бесплатным на весь период сотрудничества.