Контекстная реклама в Сочи

Контекстная реклама

Реклама является максимально эффективной только в том случае, если направлена на целевую аудиторию, заинтересованную в определенном товаре или услуге. Контекстная реклама – как раз тот вариант, когда сообщение адресуется потенциальному клиенту владельца сайта. Главный плюс этого вида рекламы в том, что заказчик платит непосредственно за каждого заинтересованного клиента.

Обычная реклама направлена на широкую аудиторию, поэтому не каждый, кто прочитал рекламное объявление, перейдет на сайт или станет клиентом компании. Контекстная реклама – это короткие сообщения, которые показываются тем интернет-пользователям, которые ищут информацию по идентичным поисковым запросам. Эффективность такой рекламы составляет почти 100%.

Контекстная реклама – наименее затратная. Сначала формируется список ключевых слов, по которым потенциальные клиенты смогут найти сайт заказчика. Затем составляются короткие, но ёмкие по своему смыслу сообщения. Они размещаются в поисковых системах, а также на сайтах их партнеров.

Помимо разработки и размещения контекстной рекламы, в пакет услуг входит и отслеживание эффективности рекламной кампании, а также анализ аудитории, которая отреагировала на рекламное сообщение. В результате увеличивается и посещаемость сайта, и объем продаж. В отличие от обычной рекламной кампании, контекстная реклама начинает действовать уже спустя пару дней после старта. За счет контекстной рекламы сайт поднимается в рейтинге поисковых систем, что помогает привлечь на веб-страницу еще больше пользователей.

Заказывая пакет услуг «Контекстная реклама», заказчик получает результат уже на следующий день. При этом клиенту совершенно не нужно уделять время этому виду раскрутки сайта постоянно, и он может быть уверен, что на его сайт перейдут именно те пользователи, которых интересует сфера деятельность компании. Тарификация услуг, входящих в пакет «Контекстная реклама», представлена в таблице ниже.
Название тарифного плана
КР-1
КР-2
КР-3
КР-4
Минимальный бюджет, руб. в месяц (в данную сумму стоимость обслуживания не включена)10 00015 00025 00035 000
Подбор ключевых слов, кол-во (не более)10152030
Составление текстов объявлений, кол-во (не более)35710
Мониторинг и коррекция ставок [1]
Мониторинг эффективности объявлений и их коррекция при снижении CTR [2]
Временной таргетинг
Геотаргетинг
Подбор целевых страниц под ссылки
Анализ эффективности кампании
Отчетность
Стоимость услуги, руб. в месяц3 0005 0008 00012 000

[1] Системы контекстной рекламы («Яндекс.Директ», «Begun» и т.д) построены по принципу аукционов, где игрокам-конкурентам необходимо постоянно корректировать свои ставки, чтобы обеспечить размещение своих объявлений на страницах поисковых систем. В противном случае объявления будут показываться только на страницах других участников системы, т.е. на обычных сайтах!
[2] При снижении «кликабельности» объявления и достижения им пороговой установки соотношения показов к кликам система автоматически блокирует объявление. Именно для предотвращения подобной ситуации необходим постоянный мониторинг и коррекция объявлений.