Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях

Социальные сети в последние несколько лет стали важной составляющей современной жизни. Здесь не только общаются с друзьями, слушают музыку и убивают время. Значительную часть информации современный человек получает именно из соцсетей – новости, реклама, информация о новых товарах, услугах, акциях. Поэтому продвижение в социальных сетях является одним из наиболее эффективных методов раскрутки сайта.

Целевая аудитория, на которую рассчитан тот или иной сайт, так или иначе несколько часов в день проводит в интернете, поэтому бессмысленно рекламировать веб-страницу в прессе или на ТВ. Почти каждый пользователь интернета имеет минимум 1 аккаунт в соцсетях. В среднем интернет-пользователь зарегистрирован в 3-4 соцсетях. Ежедневно просматривая ленту новостей, человек ищет те страницы и ту информацию, которая будет нужна и полезна ему в повседневной жизни и работе. Вот почему маркетинг в социальных сетях – то, что нужно для раскрутки сайта.

В пакет «Продвижение в социальных сетях» входит комплекс работ по созданию и ведению аккаунта в соцсети: регистрация, оформление, регулярное обновление информации, постоянное привлечение новых подписчиков. Опросы и акции помогают удерживать внимание подписчиков, стимулируют их взаимодействие с пабликом, формируют лояльность потенциальных клиентов к компании заказчика. Публикация полезных и познавательных статей по теме сайта и ведение дискуссий – еще один дополнительный плюс, который заставляет подписчика возвращаться на страницу снова и снова.

Кроме непосредственно smo, в пакет входят услуги по отслеживанию эффективности работы – мониторинг упоминаний в соцсетях, отслеживание лояльности к компании и т.д. Этот комплекс мероприятий позволяет мониторить уровень внимания целевой аудитории и оперативно реагировать в том случае, если интерес начинает угасать.

Подключая пакет услуг «Продвижение в социальных сетях», клиент избавляет себя от необходимости нанимать в штат специалиста, который будет все рабочее время проводить в соцсети. При этом социальное продвижение сайта уже в первые пару месяцев докажет свою эффективность на деле. Стоимость услуг по социальному продвижению указана в таблице.
Название тарифного плана
SMM-1
SMM-2
SMM-3
SMM-4
SMM-5
Разработка общей контент-стратегии компании [1]
Формирование брендированного информационного канала в популярных социальных сетях («Вконтакте», «Facebook», «Twitter») [2]
Ведение новостной ленты компании в популярных социальных сетях («Вконтакте», «Facebook», «Twitter»)
Генерация контента и создание информационного прецедента, в то числе и рекламного характера, кол-во сообщений в месяц (не более)24710
Регистрация и поддержание активности аккаунта в специализированных социальных сетях или сообществах
Формирование и поддержание имиджа компании в социальной среде
Мониторинг упоминаний в социальных сетях
Отслеживание лояльности потребителей по отношению к компании
Отслеживание активности прямых конкурентов в социальных сетях
Отслеживание лояльности потребителей по отношению к прямым конкурентам компании
Ведение дискуссий и поддержание контакта с аудиторией
Планирование и проведение мероприятий и акций в социальных сетях
Налаживания прямого контакта с потребителями и формирование инструментов маркетинговых коммуникаций в социальной среде
Мониторинг и управление репутацией компании за счёт формирования положительных отзывов потребителей на сторонних сервисах (Яндекс.Маркет, TestFreacks и т.д.)
Формирование и поддержание брендированного видеоканала или видеоблога компании на популярных мультимедийных платформах
Разработка инструментов и методов привлечения новых участников сообщества
Публикация рекламных сообщений в чужих профильных сообществах и/или в персональной ленте активных пользователей с учётом тематики
Модерация общения в группе
Прогнозируемое кол-во новых ("живых") участников в месяц10-2020-3030-5050-100100-200
Отчётность
Стоимость услуги, руб. в месяц15 00025 00040 00055 00075 000

[1] Под разработкой общей контент-стратегии компании мы подразумеваем выработку единого плана действий по осуществлению прямого и косвенного воздействия на сознание потенциально потребителя с помощью всех доступных маркетинговых инструментов. В общих чертах, контент-стратегия – это решение о том, как, кому и что нужно говорить о себе.
[2] Регистрация аккаунта, его настройка и оформление. В состав «оформления» входит подбор или разработка аватара и фона в соответствии с основной стилистикой оформления рекламной продукции компании и её бренда.