Разработка корпоративных блогов

Корпоративный блог

Одной из важных составляющих имиджа предприятия является его корпоративный блог, из которого потребители могут узнать всю самую актуальную информацию о фирме. Блог – это нечто большее, чем просто лента новостей. Это своеобразная летопись деятельности предприятия, которая, помимо новостей и анонсов, включает в себя имиджевые материалы, полезные статьи, связанные со сферой деятельности компании и т.д.

Многие предприятия допускают ошибку, доверяя создание блога и его ведение одному из сотрудников. Зачастую такие люди не имеют специальных знаний и навыков, и их работа, какой бы кропотливой она ни была, не приносит ожидаемых результатов. Для того чтобы разработка блога не только окупилась, но и повлияла на увеличение количества продаж, ею должны заниматься профессионалы.

Собственный корпоративный блог сразу же придает имиджу предприятия солидность. Его задача не только информировать о новостях компании, но и давать ответы на возможные вопросы, которые могут возникнуть у потенциальных покупателей. Другими словами, задача корпоративного блога – удовлетворение информационных запросов нынешних и будущих клиентов.

Корпоративный блог часто интегрируется с профилями предприятия в социальных сетях – это помогает привлечь новых посетителей на страничку и более тесно взаимодействовать с аудиторией. Также объединение профайла в соцсетях и корпоративного блога помогает максимально быстро информировать потенциальных заказчиков о новинках на рынке товаров и услуг, о нововведениях в компании и т.д. Поэтому разработка блога – первый шаг на пути к значительному расширению аудитории потребителей и увеличению объемов продаж.