Разработка landing page

Продающие страницы

С экранов ТВ и мониторов компьютеров, со страниц газет и журналов ежеминутно льется поток рекламных сообщений. Многие потребители в последние годы относятся к прямой рекламе весьма скептически – ведь часто производители стараются значительно приукрасить свой товар, который в итоге не оправдывает ожиданий клиентов. Продающие страницы – это немного другой формат рекламной информации, который содержит данные о товаре и услуге с точки зрения обычного потребителя. Поэтому в большинстве случаев является прямым стимулом совершить покупку. Продающая страница имеет второе название – «посадочная», или landing page. Обычно она становится финальной точкой, после которой клиент даже после долгих сомнений соглашается на покупку.

Продающая страница содержат минимум информации. Информация эта тщательно отфильтровывается. В результате клиент получает именно ту «выжимку», которая убеждает его в необходимости купить предлагаемый товар. Продающая страница часто содержит эксклюзивное акционное предложение, а также данные о кардинальном отличие предлагаемого товара от продукции фирм-конкурентов, что дополнительно влияет на принятие решения о покупке.

Ввиду небольшого размера, создание продающих страниц не занимает много времени: всего несколько дней – и клиент получает эффективную landing page. В этот период специалисты успевают проанализировать аналогичные продающие страницы конкурентов своего заказчика и разработать более эффективную и действенную продающую концепцию страницы. Наша компания готова предоставить своим клиентам полный спектр услуг по созданию продающих страниц: от разработки концепции до верстки landing page «под ключ».

Продающие страницы начинают работать уже в первые дни после их запуска, и сразу же увеличивают объем продаж в несколько раз.