Директ-маркетинг является одним из максимально эффективных способов раскрутки и рекламы, так как направлен на конкретного адресата. Этот способ – возможность персонифицировать обращение, т.е. направить его конкретному человеку. Конечно, потенциальному клиенту будет приятно получить рекламное обращение, адресованное лично ему. Рекламная почтовая рассылка – это отправка информационных писем и буклетов на фирменных бланках списку потенциальных клиентов. Такой метод работает и на узнаваемость компании, и на увеличение продаж – особенно если текст обращения содержит информацию об акциях, скидках или специальных предложениях.
Нередко предприятия, желая сэкономить средства, сами проводят рассылку собственных новостей или рекламной информации о новых предложениях потенциальным клиентам. Однако такая форма директ мейл не отличается высокой эффективностью. Ведь главное – не разослать рекламное предложение наибольшему количеству адресатов, а сделать эту рассылку максимально действенной. А для этого нужно не только тщательно фильтровать целевую аудиторию, но и сделать рекламное предложение действительно интересным для потенциальных покупателей.
В нашей компании клиент может заказать не просто рассылку, а разработку полного цикла мероприятий директ-маркетинга «под ключ». В этот перечень входит формирование единой и эффективной концепции почтовой рассылки, разработка макета, работа с базой потенциальных адресатов, а также поиск новых способов привлечения подписчиков для будущих рассылок. Такой комплексный подход помогает не только увеличить объем продаж, но и сформировать базу потенциальных клиентов на будущее, то есть, ту группу, которая будет готова совершить покупку уже в ближайшее время.
Нередко предприятия, желая сэкономить средства, сами проводят рассылку собственных новостей или рекламной информации о новых предложениях потенциальным клиентам. Однако такая форма директ мейл не отличается высокой эффективностью. Ведь главное – не разослать рекламное предложение наибольшему количеству адресатов, а сделать эту рассылку максимально действенной. А для этого нужно не только тщательно фильтровать целевую аудиторию, но и сделать рекламное предложение действительно интересным для потенциальных покупателей.
В нашей компании клиент может заказать не просто рассылку, а разработку полного цикла мероприятий директ-маркетинга «под ключ». В этот перечень входит формирование единой и эффективной концепции почтовой рассылки, разработка макета, работа с базой потенциальных адресатов, а также поиск новых способов привлечения подписчиков для будущих рассылок. Такой комплексный подход помогает не только увеличить объем продаж, но и сформировать базу потенциальных клиентов на будущее, то есть, ту группу, которая будет готова совершить покупку уже в ближайшее время.