Рекламные кампании в Интернет

Рекламные кампании

Реклама в интернете – довольно обширное понятие. Оно охватывает и продвижение в соцсетях, и контекстную рекламу, и публикацию статей о клиенте в онлайн-СМИ. Эффективная кампания объединяет в себе сразу несколько стратегий, которые внедряются одновременно. Ведь чем больше охват аудитории потенциальных потребителей товара или услуги, тем более результативной окажется рекламная кампания.

Интернет-реклама помогает решить сразу несколько задач: привлечь на сайт новых посетителей, увеличить уровень продаж, сформировать лояльное отношение к бренду, привлечь участников рекламных и PR-акций, сформировать свою аудиторию интернет-пользователей. Как показывают статистические данные, именно интернет-реклама сегодня формирует вкусы и потребности экономически активной части населения. Но чтобы получить максимальный эффект от интернет-маркетинга, рекламная кампания должна быть тщательно спланированной.

После получения списка задач от клиента наши специалисты принимаются за разработку стратегии. В список работ входит создание рекламных и имиджевых материалов, поиск площадок для их размещения, а также анализ результативности интернет-маркетинга. Но перед этим мы изучаем рекламные кампании конкурентов заказчика. Это делается для того, чтобы наши клиенты имели преимущества перед своими соперниками на рынке. Также в список услуг пакета входят:

  • Определение задач и целей кампании;
  • Анализ конкурентной среды;
  • Разработка маркетинг-микса;
  • Подбор рекламных площадок;
  • Разработка рекламных носителей;
  • Мониторинг и управление кампанией;
  • Повышение конверсии.

Заказывая пакет услуг «Рекламные кампании в Интернет», наш клиент получает эффективную программу, разработанную «под ключ» с учетом особенностей конкретного сайта. Все, что нужно сделать для этого – описать результат, которого заказчик хочет добиться в результате проведения кампании, выбрать подходящий тарифный план и оплатить услуги. Подробная тарификация услуг представлена в таблице.

Название тарифного плана
РК-1
РК-2
РК-3
РК-4
РК-5
Минимальный бюджет, руб. в месяц (в данную сумму стоимость обслуживания не включена)25 00035 00050 00080 000120 000
Определение задач и целей рекламной кампании
Анализ конкурентной среды
Изучение маркетинговых стратегий основных конкурентов
Составление портрета потенциального потребителя
Анализ поведенческих факторов потенциального потребителя
Разработка концепции рекламной кампании (основная суть послания, метод подачи, стилистика)
Разработка маркетинг-микса
Определение целевых страниц под ссылки
Коррекция контента (рерайт) целевых страниц для повышения их привлекательности
Реорганизация и модификация целевых страниц сайта для улучшения поведенческих факторов и повышения конверсии
Подбор площадок для размещения рекламных материалов
Генерация идей для рекламных носителей
Разработка рекламных носителей, кол-во баннеров за весь период кампании (не более) [1]12346
Настройка таргетинга с учётом особенностей целевой аудитории (ЦА)
Мониторинг и управление рекламной кампанией
Оценка конверсии и проведение мероприятий по её повышению
Прогнозируемое количество целевых посетителей ресурса, уникальных посетителей в день100150200-250350-400500-600
Отчетность
Стоимость услуги, руб. в месяц8 00012 00018 00024 00030 000

[1] Согласование отдельно взятого баннера с клиентом не производится, а согласуется исключительно общая концепция и базовый графический материал.